Jump to content
  • Sakh_Andrey
    Sakh_Andrey
    Sign in to follow this  

    Знаки рождения

    Введение

    Общепринятая в Тамриэле система созвездий основана на книгах, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды.

    Обычно созвездия — это средоточие звезд, образующих на небосводе некоторую условную фигуру. Звезды являются проводниками магии, а их объединение в созвездие образует могущественную силу, и им поклоняются.

    Звездное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданых — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змеи.

    Девять подданых созвездий состоят полностью из звезд. Три оставшихся — Хранители, называются сторожевыми созвездиями, так как над каждым из них стоит по Планете Владычества (Dominion Planet). Планеты эти — Акатош (Akatosh, глаз Воина), Джулианос (Julianos, глаз Мудреца) и Аркэй (Arkay, глаз Вора).

    Последнее, тринадцатое созвездие состоит из не-звезд и названо Змеей (the Serpent).

    То или иное созвездие по разному влияет на рождённых под своим знаком.

    Некоторые увеличивают какую-нибудь характеристику без вредных последствий, другие дают врожденные способности раз в сутки использовать какое-нибудь заклинание и спасти жизнь в опасных ситуациях, но иногда использование таких заклинаний может вредить и самому персонажу.

    Характеристики даются при рождении и на всю жизнь, без ограничительных временных рамок.

    Способности и заклинания могут использоваться раз в сутки.

    Ученик 

    • прибавка к магии +30 каждые три уровня 
    • способность поглощения и отражения заклинаний по +5 
    • уязвимость к обычному оружию +5 и яду +50 
    • способность раз в день призвать на помощь магические силы, которые случайным образом повысят ваши как положительные эффекты (например, отражение заклинаний), так и отрицательные (уязвимость к яду)

    Леди

    • сопротивляемость обычному оружию +15 
    • увеличивает выносливость +5 и обаяние +10 
    • уязвимость к болезням +25 
    • способность раз в день использовать заклинание приказа гуманоиду на 120 секунд

    Маг

    • прибавка к магии +20 каждые три уровня
    • сопротивляемость магии +20 и параличу +25 
    • дает ускоренную регенерацию манны +2 при одновременном ее повреждении +2
    • способность раз в день повысить магические способности

    Вор

    • прибавка к ловкости +5 и удаче +20
    • способность видеть в темноте постоянный “Ночной глаз” и облегчит переносимый груз “Перышко” +100 
    • способность обнаруживать стражников

    Атронах

    • прибавка к магии +40 
    • способность поглощать заклинания +50 
    • уязвимость к обычному оружию +20 и у персонажа магия не восстанавливается со временем (замороженная магия).
    • помимо этого дается 2 доп. способности и одна малая способность

    Лорд

    • восстановление здоровья со временем регенерация +1 взамен уязвимости к огню +75 и яду +75
    • дает 4 способности, связанных с магией иллюзии, и способность “Слово старцев”, сбивающее противников с ног.

    Любовник

    • сопротивляемость болезням +75
    • дополнительную защиту щит +5 
    • возможность дышать под водой
    • раз в день можно восстановить свои атрибуты, излечится от болезней и отравления и парализовать противника на 5 секунд.

    Ритуал

    • прибавка к магии +50 
    • возможность обнаруживать нежить
    • уязвимость к магии +50, холоду +25, электричеству +25 и ядам +50
    • способность раз в день разгонять нежить.

    Змей

    • прибавка к магии +10  
    • чуть ускоренное восстановление запаса сил +1 и магии +1, а так же регенерацию +1 восстановление здоровья. Взамен наделяет уязвимостью к оружию +25 и сильной уязвимостью к холоду +150.
    • способность обнаруживать живых существ “Обнаружение жизни” 
    • Раз в день можно использовать способность “Укус”.

    Тень

    • прибавка к магии +10 
    • сопротивляемость к огню +75 и уязвимость к электричеству +25 
    • способность раз в день использовать невидимость на 60 секунд.
    • есть возможность адаптироваться к окружению, постоянный эффект “Хамелеон” +10 и возможность почувствовать обнаружение.

    Конь

    • ускоренное восстановление запаса сил +5 
    • прибавка к скорости +10
    • сопротивляемость обычному оружию +5 и уязвимость к холоду +25
    • способность раз в день сильно повысить свою скорость взамен снижения боевых навыков и убежать от врага.

    Башня

    • дает прибавку к магии +10 
    • способность отражать заклинания +20 и урон +1
    • уязвимость к болезням +25 
    • возможность открывать сложные замки, получая при этом ожог

    Воин

    • прибавка к силе +10
    • сопротивляемость магии +25
    • сопротивляемость обычному оружию +5, параличу +50 и ядам +50 
    • способность раз в день высосать силы из противника, а также поглощать души врагов и в бою переключать внимание врагов на себя.

    Примечания:
    Бонусы к магии (и от знаков, и от бонусов расы) каждые три уровня даются только 9 раз, т.е. где-то до 23-24 уровня.

    • Upvote 5

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    Ух ты первая запись и при чём неплохая! Это нужно отметить!

    Добавить в некоторых местах цветные составляющие так вообще шикарно будет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, AT_Sagor сказал:

    Ух ты первая запись и при чём неплохая! Это нужно отметить!

    Добавить в некоторых местах цветные составляющие так вообще шикарно будет.

    Это не финальный вариант, еще доработается. Мне нужны картинки из сборки для статьи.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, puksus сказал:

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Ну, сам факт, что тут присутствует кумулятивные бонусы от знаков за каждые три уровня по девять раз, говорит о том, что они не ванильные. Помниться так было в ОА 0.9.2, может это уже из версии 0.9.3. Раз у автора есть доступ к последней версии, думаю, что всё это именно из неё.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    46 минут назад, puksus сказал:

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Гайд будет отредактирован. Нет, не ваниль. Про знаки можешь в игре почитать когда создаешь персонажа, ну максимум что ты оттуда узнаешь, какие прибавки, бонусы и способность дает знак, про то сколько в цифрах там ни слова, для этого и создана БД, чтобы легче было разобраться в игре.

    • Upvote 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×