Введение
Общепринятая в Тамриэле система созвездий основана на книгах, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды.
Обычно созвездия — это средоточие звезд, образующих на небосводе некоторую условную фигуру. Звезды являются проводниками магии, а их объединение в созвездие образует могущественную силу, и им поклоняются.
Звездное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданых — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змеи.
Девять подданых созвездий состоят полностью из звезд. Три оставшихся — Хранители, называются сторожевыми созвездиями, так как над каждым из них стоит по Планете Владычества (Dominion Planet). Планеты эти — Акатош (Akatosh, глаз Воина), Джулианос (Julianos, глаз Мудреца) и Аркэй (Arkay, глаз Вора).
Последнее, тринадцатое созвездие состоит из не-звезд и названо Змеей (the Serpent).
То или иное созвездие по разному влияет на рождённых под своим знаком.
Некоторые увеличивают какую-нибудь характеристику без вредных последствий, другие дают врожденные способности раз в сутки использовать какое-нибудь заклинание и спасти жизнь в опасных ситуациях, но иногда использование таких заклинаний может вредить и самому персонажу.
Характеристики даются при рождении и на всю жизнь, без ограничительных временных рамок.
Способности и заклинания могут использоваться раз в сутки.
Ученик
- прибавка к магии +30 каждые три уровня
- способность поглощения и отражения заклинаний по +5
- уязвимость к обычному оружию +5 и яду +50
- способность раз в день призвать на помощь магические силы, которые случайным образом повысят ваши как положительные эффекты (например, отражение заклинаний), так и отрицательные (уязвимость к яду)
Леди
- сопротивляемость обычному оружию +15
- увеличивает выносливость +5 и обаяние +10
- уязвимость к болезням +25
- способность раз в день использовать заклинание приказа гуманоиду на 120 секунд
Маг
- прибавка к магии +20 каждые три уровня
- сопротивляемость магии +20 и параличу +25
- дает ускоренную регенерацию манны +2 при одновременном ее повреждении +2
- способность раз в день повысить магические способности
Вор
- прибавка к ловкости +5 и удаче +20
- способность видеть в темноте постоянный “Ночной глаз” и облегчит переносимый груз “Перышко” +100
- способность обнаруживать стражников
Атронах
- прибавка к магии +40
- способность поглощать заклинания +50
- уязвимость к обычному оружию +20 и у персонажа магия не восстанавливается со временем (замороженная магия).
- помимо этого дается 2 доп. способности и одна малая способность
Лорд
- восстановление здоровья со временем регенерация +1 взамен уязвимости к огню +75 и яду +75
- дает 4 способности, связанных с магией иллюзии, и способность “Слово старцев”, сбивающее противников с ног.
Любовник
- сопротивляемость болезням +75
- дополнительную защиту щит +5
- возможность дышать под водой
- раз в день можно восстановить свои атрибуты, излечится от болезней и отравления и парализовать противника на 5 секунд.
Ритуал
- прибавка к магии +50
- возможность обнаруживать нежить
- уязвимость к магии +50, холоду +25, электричеству +25 и ядам +50
- способность раз в день разгонять нежить.
Змей
- прибавка к магии +10
- чуть ускоренное восстановление запаса сил +1 и магии +1, а так же регенерацию +1 восстановление здоровья. Взамен наделяет уязвимостью к оружию +25 и сильной уязвимостью к холоду +150.
- способность обнаруживать живых существ “Обнаружение жизни”
- Раз в день можно использовать способность “Укус”.
Тень
- прибавка к магии +10
- сопротивляемость к огню +75 и уязвимость к электричеству +25
- способность раз в день использовать невидимость на 60 секунд.
- есть возможность адаптироваться к окружению, постоянный эффект “Хамелеон” +10 и возможность почувствовать обнаружение.
Конь
- ускоренное восстановление запаса сил +5
- прибавка к скорости +10
- сопротивляемость обычному оружию +5 и уязвимость к холоду +25
- способность раз в день сильно повысить свою скорость взамен снижения боевых навыков и убежать от врага.
Башня
- дает прибавку к магии +10
- способность отражать заклинания +20 и урон +1
- уязвимость к болезням +25
- возможность открывать сложные замки, получая при этом ожог
Воин
- прибавка к силе +10
- сопротивляемость магии +25
- сопротивляемость обычному оружию +5, параличу +50 и ядам +50
- способность раз в день высосать силы из противника, а также поглощать души врагов и в бою переключать внимание врагов на себя.
Примечания:
Бонусы к магии (и от знаков, и от бонусов расы) каждые три уровня даются только 9 раз, т.е. где-то до 23-24 уровня.
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now